НОВОСТИ
06.05.2016

Офисы Visit Russia начали работу по продвижению городов, принимающих ЧМ-2018

Продвижением российских городов, которые через два года будут принимать футболистов и болельщиков со всего мира, займутся национальные туристические офисы Visit Russia за рубежом.


Об этом шла речь на состоявшемся в преддверии майских праздников форуме-презентации новых туристских продуктов городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 года, который провело Министерство культуры РФ в Санкт-Петербурге.

Перед 11 городами России стоит сложная задача – не только обеспечить комфортные условия для проведения матчей чемпионата и проживания спортсменов и болельщиков, но и предложить качественный турпродукт, способный удовлетворить интересы достаточно специфической категории путешественников, сообщат Минкультуры России.

В отличие от туристов, часто путешествующих семьями, болельщики – это на 70% мужчины, и всего на 30% - женщины. Кроме того, они предпочитают не выезжать за пределы городов, где проходят игры, что является одним из определяющих факторов в разработке нового продукта. Именно этими принципами руководствовались в Татарстане, создавая три новых турпродукта, ориентированных на болельщиков: «Казань для настоящих мужчин», «Экстрим тур», «Автодрайв». Однако проводившая форум-презентацию заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова предложила задуматься и о женах болельщиков, которые тоже могут приехать в Россию, сопровождая своих мужей, и поручила рассмотреть возможность создания нового турпродукта и для них.

«Все, кто разрабатывает новые маршруты должны понять, что задача очень креативная… Наша цель – сделать так, чтобы, побывав здесь они захотели сюда вернуться. Чтобы, кроме Чемпионата мира, убедить их, заинтересовать, зацепить их Россией, дать им ощущение, что в Россию нужно вернуться непременно», — сказала она.

Работа над созданием новых турпродуктов еще, безусловно, продолжится, однако работа по продвижению 11 российских городов уже ведется, и большая роль в распространении информации о них отводится сети национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом. Об этом рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев курирующий проект Visit Russia/ Время отдыхать в России.

«У нас есть инструменты для продвижения туристских маршрутов и программ в мире. Это национальные туристские офисы Visit Russia. Мы, по поручению Министерства культуры и Минспорта России вместе с оргкомитетом создали рабочую группу по продвижению туристских возможностей Чемпионата мира и туристских возможностей России, потому что это неразрывно связанные  вещи»,— сказал он.

Сергей Корнеев также подчеркнул, что презентации новых туристских маршрутов пройдут в ближайшее время. Уже в этом году будет организована серия пресс-туров для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров с целью познакомить их с Россией, с инфраструктурными возможностями и туристической привлекательностью российских регионов.

Комментарии читателей
Все новости