Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина пбудет развивать под брендом PUSH музейные проекты новых направлений.
Об этом заявили в пресс-службе музея, сообщает РИА Новости.
Отмечается, что ранее Пушкинский музей подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков "ПУШ" и PUSH. Обе заявки Пушкинский подал 26 ноября 2019 года. Пока они находятся на стадии формальной экспертизы.
«ГМИИ имени А. С. Пушкина действительно подал заявку на регистрацию нового бренда. Это связано с новостями из жизни музея, о которых мы скоро объявим. В дальнейшем под этим брендом будут реализовываться музейные проекты наших новых направлений», - прокомментировали в пресс-службе ГМИИ имени А. С. Пушкина.
Фото: Минкультуры России