АКЦИИ
29.03.2017

«День театра» поддержали более 58 млн пользователей интернета

Аудитория российской интернет-акции «День театра», приуроченной к Всемирному дню театра, составила свыше 58 миллионов пользователей.


27 марта театры по всей России публиковали в своих сообществах материалы на театральную тематику и проводили трансляции известных спектаклей. Следить за театральным закулисьем, а также присоединиться к акции пользователи могли по тематическим хэштегам. Хэштег акции #Деньтеатра_КультураРФ вошел в топ «Актуальное» по данным социальной сети «Вконтакте», сообшает пресс-служба Минкультуры России.

«По данным аналитической системы Brand Analytics свыше 20 тысяч авторов разместили тематические публикации в социальных сетях, аудитория которых составила более 58 миллионов человек», - сообщают представители портала Культура РФ, инициировавшего интернет-акцию.

Также 27 марта любой из пользователей мог приобрести билеты на будущие спектакли со значительной скидкой – это стало возможным в рамках акции «Театр GO», проводимой билетной системой Rodario и проектом «Яндекс.Афиша» при поддержке портала «Культура.РФ». В акции приняли участие 145 театров из 26 городов России, зрителям были доступны билеты со скидкой от 25 до 90% на более чем 1300 событий.

В России в рамках этого праздника прошли сотни мероприятий — спектакли, перформансы, мастер-классы, специальные экскурсии, творческие вечера и встречи с актерами. Самыми активными по числу событий оказались Москва, Воронежская область и Краснодарский край, всего же специальная программа была подготовлена в 52 регионах Российской Федерации.

Фото: Минкультуры России

Комментарии читателей